Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Наставничество – это преемственность поколений.
Наставничество — это передача педагогического мастерства и помощь в профессиональном становлении.
Наставничество – это возможность привить любовь к своему делу и остаться в профессии.
А каким должен быть профессиональный стандарт наставника? Как должна регламентироваться его деятельность? А вы задумывались, как мотивировать педагога стать наставником? В КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» 11 апреля состоялся педагогический хакатон «Вместе к совершенству». Со всей области на это мероприятие собрались педагоги-наставники, чтобы обсудить «Профстандарт «Наставник», «Квалификационные требования к осуществлению наставнической деятельности», «Реализацию целевой модели наставничества в Кировской области». От муниципальных учреждений Уржумского района принимала участие в этом мероприятии Толмачёва Елена Ивановна, учитель МКОУ СОШ №3 г.Уржума.
Опытные наставники предлагали свои, порой нестандартные, решения. Конструктивный диалог участников еще раз акцентировал внимание на необходимости системного развития наставничества в регионе.
Предложения кировских педагогов по итогам региональных обсуждений будут направлены в адрес Минпросвещения России и будут учтены при подготовке профстандарта "Наставник".
Справочно:
Педагогический ХАКАТОН – площадка для тестирования идей и гипотез инициативными командами образовательных организаций. Это новая управленческая практика, которую можно использовать вместо педагогических советов, конференций, совещаний.
Педагогические хакатоны могут быть самых разных видов, но основа у них будет одна и та же — поиск решения в педагогической среде на базе реальной или виртуальной ситуации (по сути — решение кейса). Это достаточно интересный и новаторский формат для педагогов. Участники в составе команд создают прототип решения и защищают его, выступая перед другими командами. Можно даже организовать многочасовой или многодневный соревновательный педагогический хакатон в виде онлайн-марафона, направленного на разработку концепций и прототипов образовательных продуктов в соответствии с проектными кейсами.
Безусловно, это всегда командная работа. Само мероприятие включает в себя и лекционный блок, и активную творческую работу команд. Задача — создать новый проект, сгенерировать идею, которую никто никогда не воплощал в жизнь и защитить ее. На самом деле, это чрезвычайно интересно и увлекательно. Попробуйте! У вас обязательно получится!
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@bvk-urzhum.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2021 – 2025